Телефон: 8 (473) 260-45-72

Запчасти для китайских грузовиков: что нужно знать

В этой статье мы разберем волнующий многих спорный вопрос, какие запчасти для китайских грузовиков стоит выбирать и как не ошибиться, когда рынок столь перенасыщен?

Бытуют самые различные точки зрения. Одни считается, что китайские запчасти в целом непригодны для эксплуатации, а их оппоненты утверждают противоположное, что на настоящий день запчасти из Поднебесной империи почти, что не уступают по качеству японской продукции и при этом гораздо дешевле.

Попробуем разобраться, как в действительности обстоит ситуация. Сначала в общем рассмотрим запчасти, уже поставляемые в Россию и остальные страны СНГ, а как и те, которые планируют реализовать в ближайшее срок.

Для начала вспомним, как развивался китайский автопром.

Запчасти для китайских грузовиковДалекое прошлое большинства автомобильных заводов почти одинаково. В 1950-х годах Советский Союз построил в Китае предприятия с полным циклом производства, где наладили вибрационный выпуск ЗИС–150, ГАЗ–51, ГАЗ–69. Для тех лет это вполне современные автомобили. Неплохим было и качество исполнения. Впоследствии ряда модернизаций упомянутую аппаратуру собирают в Китае до сих пор, но в данный момент они весьма отличаются от своих прародителей. На сегодняшний день на них устанавливают современные кабины, дизельные двигатели.

На рубеже 1970–80-х годов пути-дорожки советской и китайской промышленности разошлись, что случилось по двум основным причинам. Во-первых, испортились связи между правительствами двух стран, во-вторых, в 1970-х стремительно подорожало горючее, и Китаю потребовались экономичные дизельные механизмы, которые советская индустрия не могла поставить. Тогда китайские власти обратилось за помощью к Японии. В результате в 1980-х годах старые заводы модернизировали. В Поднебесной начали создавать грузовики по лицензиям компаний Isuzu, Nissan и Mitsubishi. В то же время открыли несколько новых совместных предприятий.

На сегодняшний день китайские заводы производят автомобили конструкции 1980-х годов с двигателями Евро 2, а как и более современные, соответствующие нормам Евро 3.  В сегодняшнее время все китайские заводы по производству грузовых автомобилей можно подразделить на три условные группы. Лидирующие позиции занимают предприятия, построенные советскими специалистами и позже модернизированные при помощи японских компаний. Добротность выпускаемой там продукции находится на достаточно высоком уровне.

Еще предпочтительнее автомобили, собранные на совместных предприятиях, но цена их очень высока для российских потребителей. И, под конец, третий разряд заводов —  авторемонтные заводы. В Китае их великое большое количество, машины там собирают в каждой деревне. Снаружи изделие выглядит удовлетворительно, но  качество оставляет требовать лучшего.  Во всех китайских грузовиках - самое важное качество запчастей и их оригинальность.

В последние годы наметилась склонность к поглощению мелких заводов более крупными. Помимо этого, Китай помаленьку сокращает численность совместных предприятий, предпочитая производить и изготовлять новые модели собственными силами, используя при этом новейшие зарубежные достижения.


Интернет магазин запчастей BP Интернет магазин запчастей donaldson Интернет магазин запчастей trucktechnic Интернет магазин запчастей sampa Интернет магазин запчастей saf Интернет магазин запчастей febi bilstein Интернет магазин запчастей beralИнтернет магазин запчастей bosch Интернет магазин запчастей firestone Интернет магазин запчастей haldex Интернет магазин запчастей knorr-bremse Интернет магазин запчастей mei Интернет магазин запчастей sachs Интернет магазин запчастей wabco