Телефон: 8 (473) 260-45-72

Ремонт переднего суппорта Форд Эскорт

Задача тормозного суппорта - прижимать тормозные колодки к тормозному диску с целью затормозить автомобиль. При нажатии на педаль, тормозная жидкость приводит в движении поршни суппорта, которые вдавливают колодки в диск, замедляя вращение колес.

Устройство передних суппортов практически везде одно и то же, за небольшими исключениями. Суппорт могут иметь два поршня, поршни различных диаметров, но в целом, конструкция одна и та же - поршень, пыльник и манжета.

Подробнее об устройстве тормозного суппорта, признаках неисправности и ремонте, можно почитать здесь: https://etlib.ru/wiki/support-50

6df39216-2007-47be-8d79-f00ea76a67e5.jpg

Тормозной суппорт с выдвинутым поршнем

В данном случае, причиной переборки тормозного суппорта стала жалоба на то,что клинят тормоза. Как оказалось, проблема в поршне суппорта - он стал плохо двигаться, не отпускал колодки, что стало приводить к перегреву тормозных механизмов.

Разумеется, чтобы отремонтировать суппорт, его понадобится снять. В этом нет ничего сложного, только один нюанс - пока еще подключен тормозной шланг, следует надавливать на педаль тормоза, чтобы хорошенько выдвинуть поршень. Вытянуть его задним числом, уже после снятия, может стать проблемой.

37ec1e8d-82b5-4ca0-8d89-625e047a4105.jpg

Извлеченный поршень в плохом состоянии

Сняв суппорт, следует извлечь его поршень и осмотреть пыльник. Порванный пыльник следует заменить. Также надо вытащить манжету и осмотреть, если надо - заменить. На разных авто он крепится по разному: вставляется в пазы, фиксируется стопорным кольцом, запрессовывается. На Форд Эскорт для замены пыльника его надо выдрать и запрессовать.

edbd83c2-df0e-4bf8-bd74-b981a2f59415.jpg

Пыльник

43e2911b-cd0c-473f-81a6-2261bcba323e.jpg

Манжета

Разумеется суппорт надо почистить, как снаружи, так и внутри. Особенно внутри, уделяя пристальное внимание переходной части между пыльником и манжетой. Если на этом кольце есть ржавчина - ее следует обязательно удалить, иначе поршень будет клинить в этой части.

fb76ee4a-2999-4fbd-86c0-548323bd54ed.jpg

Обязательно убрать ржавчину из этого места

Далее надо очистить и отшлифовать сам поршень, с помощью специального мягкого шлифовального круга и полировальной пасты ГОИ. Если несмотря на полировку на поршне остаются царапины и глубокие рытвины - поршень надо поменять.

b64ea28e-9de2-4ea4-8061-a7a282383d68.jpg

Отполированный поршень

Перебрав полностью суппорт, следует установить все составляющие обратно. Поскольку пыльник здесь запрессован, придется растягивать его, устанавливая поршень обратно, в других случаях, пыльник устанавливается вместе с поршнем. Манжету и пыльник после установки можно слегка смазать тормозной жидкостью или ВД-40.

После обратной установки суппорта понадобится прокачать тормоза.


Интернет магазин запчастей BP Интернет магазин запчастей donaldson Интернет магазин запчастей trucktechnic Интернет магазин запчастей sampa Интернет магазин запчастей saf Интернет магазин запчастей febi bilstein Интернет магазин запчастей beralИнтернет магазин запчастей bosch Интернет магазин запчастей firestone Интернет магазин запчастей haldex Интернет магазин запчастей knorr-bremse Интернет магазин запчастей mei Интернет магазин запчастей sachs Интернет магазин запчастей wabco