Телефон: 8 (473) 260-45-72

Правильная установка задних амортизаторов

Если правильно установить амортизаторы, качественно их отрегулировать, то легкий вход на поворотах вам обеспечен. Изношенные амортизаторы, стойки влияют на быстрый износ резины, ведь колесо постоянно находится в неустойчивом положении. Может возникнуть необходимость в поиске новых автозапчастей на ваш грузовик. В любом случае смена амортизаторов любому автомобилю предстоит. Операцию совершают через пройденные 60 тыс. километров.Процедура следующая:

1. Изначально снимаем крышку багажника. Затем убираем крышку ящика под инструменты, вытаскиваем полку, прикрывающую запаску. 

2. Осторожно извлекаем фиксаторы, они фиксируют накладки панели багажника. Потом убираем фиксаторы крепления стяжек. Бережно удаляем боковые обшивки кузова. Демонтируем на порожках задних сидений накладки, чтобы убрать элементы обшивки. Теперь обшивку снимаем.

3. Надо ослабить гайки, которые крепят заднее колесо. Домкратом фиксируем автомашину.

4. Предстоит демонтаж стойки. Открутим гайки со стороны салона. Болт вкрутим у колесной арки. С оси аккуратно сдвигаем нижнюю часть, вытаскиваем стойку. 

5. Теперь стойку разбираем.

Потребуются специальные приспособления, чтобы сжать пружину. Можете приобрести его в магазине автозапчастей для грузовиков. Делаем это равномерно, пока амортизационный элемент не будет проворачиваться свободно в пружине. Затем гайку откручиваем. Удаляем шайбу, опорную часть, затем снимаем отбойник и пыльник, пружину.

6. Грамотная установка амортизаторов подразумевает подготовку компонентов – процедуру прокачки.Процесс прокачки: - переворачиваем штоком вниз амортизатор, потом без рывков его сжимаем;- фиксируем в таком положении шток (потребуется две секунды);- переворачиваем амортизатор вверх штоком;- выдвигаем плавно до конца хода шток;- потом опять переворачиваем амортизатор, через 3 секунды повторяем манипуляции, описанные выше;- завершив прокачку амортизатора, осуществляем контрольную процедуру: удерживаем установку вертикально, штоком вверх, затем резкими движениями оцениваем состояние поршня - перемещение должно быть плавным, без провалов. Далее амортизатор уже нельзя переворачивать, ставим его вертикально до момента установки на автомобиль.

7. Собираем конструкцию. Совершаем манипуляции в обратной последовательности. Осталось наживить гайку, затянуть на стойке. Под опорой правильно разместим пружину, прокладку резиновую.

8. Производим монтаж стойки. Собранную деталь в опорную часть заводим «головой вперед» для удобства. Нижний компонент одеваем на опорную ось. Болт закручиваем со стороны арки, крепим гайку. Подтягиваем все соединения. 

9. Теперь устанавливаем колесо. 

10. Такие же действия совершаем со второй стойкой.


Интернет магазин запчастей BP Интернет магазин запчастей donaldson Интернет магазин запчастей trucktechnic Интернет магазин запчастей sampa Интернет магазин запчастей saf Интернет магазин запчастей febi bilstein Интернет магазин запчастей beralИнтернет магазин запчастей bosch Интернет магазин запчастей firestone Интернет магазин запчастей haldex Интернет магазин запчастей knorr-bremse Интернет магазин запчастей mei Интернет магазин запчастей sachs Интернет магазин запчастей wabco