Компания из Китая Sentury, выпускающая автошины Delinte, практически не известна автолюбителям СНГ, поскольку на рынке представлено не более трех моделей торговой марки, пишет сайт MasterShina. Бренд входит в число дешевой, выполненной по самым обычным технологическим методикам продукции. Если рассматривать модельное семейство разработчика, в основном в нем представлена шоссейная авторезина летней сезонности, отличающаяся конфигурацией – от тех, чья грузоподъёмность пригодна к использованию на микроавтобусе до обычных легковых и внедорожных конструкций. Купить шины данного порядка можно по сравнительно демократичной стоимости.
В прошлом году семейство продукции торговой марки Delinte пополнили две модели, одной из которых стали шоссейные всесезонные автошины для кроссоверов, колесящих в городских условиях и других дорожных зонах, где есть асфальтированная дорога. На подобных участках дороги в дождливую погоду колеса окажутся защищенными от всплытия на лужах за счет сразу четырех продольных выемок, которые работают по принципу водоэвакуационных каналов. Как утверждают специалисты и свидетельствуют множественные тестовые исследования, от формы как раз таких желобов зависит продуктивность рассеивания протектором дождевой влаги и способности передвижения по ней. Подобной конструкцией обладают не только всесезонки, но также летние шины.
Большинство китайских производителей «теневого эшелона» берут на разработку технологические методики, опробованные западными компаниями-производителями и выбранные тамошними автовладельцами. Sentury не стала исключением, поэтому решив приобрести автошины Delinte DH7, не удивляйтесь, если увидите сходство их внешнего вида с дизайном стандартной шоссейно-летней модели от какой-нибудь более известной в Европе торговой марки.
Многочисленные прямые и наклонные прорези в наружном строении шины в Киеве служат гарантией увеличения сцепного эффекта, а расширенная плечевая зона своими габаритами обеспечивает увеличение зоны касания с дорогой в процессе маневрирования. С точки зрения экспертов, очень удобно подобрано и строение вертикально размещенного опорного ребра, которое имеет достаточно тонкую и аккуратную нарезку собственных сегментов. Дизайн этого элемента помогает колесу точнее удерживать курс, не сбиваясь с заданной траектории.