Перед тем как подключить провода, глушим двигатель "донора" (машины, от которой заводимся).
Снимаем клеммы с аккумулятора донора. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, его двигатель пока лучше не запускать (запускать следует только в случае, если энергии АКБ донора не хватает).
Подсоединяем проводами один аккумулятор к другому. Сначала плюс к плюсу, затем минус к минусу.
Заводим автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, машина заведется.
Ждем несколько минут, затем разъединяем провода в такой очередности: сначала минус затем плюс.
При этом следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина - большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто.
Нужно соблюдать несколько правил:
В случае если же автомобиль не завелся, причины неисправности могут быть разными, начиная от не вовремя замененных свеч зажигания и застывшего масла, заканчивая поврежденными проводами, трамблера или некачественного топлива.