Телефон: 8 (473) 260-45-72

Как открыть свое дело по грузоперевозкам?

бизнес грузоперевозкиВ больших и малых городах люди задаются вопросом: как открыть собственный бизнес грузоперевозок, ведь несмотря на то, что ниша уже не молодая, возможность заработка там не иссякла. Главное – правильная организация деятельности предприятия.

Этап 1: Анализ конкурентов, бизнес-планирование.

  • Чтобы иметь полное представление о бизнесе в вашем регионе, необходимо проанализировать локальный рынок. На сегодняшний день статистика следующая: 50% приходится на долю «акул рынка», то есть известных крупных компаний.
  • 25-30% выпадает на долю крупных региональных организаций.
  • 15% - грузоперевозка специальных грузов.
  • Оставшиеся 5-10% - доля частников, многие из которых даже не зарегистрированы в качестве юридического лица.

Для чего необходима эта статистика? Для того, чтобы помочь вам определиться с нишей вашего начинающего бизнеса, прощупать слабые места конкурентов, оценить свои сильные стороны и выбрать ту сферу, в которой вы имеете больший шанс добиться успеха.

На этом же этапе следует выделить свои сильные стороны и преимущества над конкурентами: подумайте, в чем ваше отличие? Может быть, ваша компания – единственная в регионе, осуществляющая круглосуточную доставку? Может быть только в вашем автопарке есть авто с рефрижераторами для перевоза грузов с требованиями по температурному режиму?

Внимательно проанализируйте соотношение спроса и предложения на рынке грузовых перевозок в вашем регионе. Это поможет вам не ошибиться с выбором оборудования, которое в дальнейшем необходимо будет приобрести или взять в аренду. Подробнее о том, как правильно выбрать грузовик для вашего бизнеса читайте в этой стаье.

Как правило, выбор частиков и небольших местных организаций падает на универсальные малотоннажные автомобили. Однако, следует учесть, если в городе есть хороший спрос на доставку продуктов питания, имеет смысл приобрести в свой парк авто с морозильными камерами. Длины маршрута также влияет на выбор машины: для перевозок по межгороду используются фуры, цена, регистрация и обслуживание которых обойдутся в разы дороже.

Вопросы, на которые вы должны найти ответы, проанализировав рынок:

  1. Как открыть свое дело по грузоперевозкам?
  2. Как и где искать заказчиков?
  3. Какой портрет вашего потенциального клиента?
  4. Как определить протяженность маршрута?
  5. Какие автомобили выбрать? Покупать или арендовать их?

И многие другие вопросы.

Проработайте ваш бизнес-план до мелочей, тогда реализация будет намного проще!

Регистрация. Транспортные средства. Помещение и штат сотрудников.

Итак, проект составлен, конкуренты изучены, бизнес-план детально проработан.

Следующий шаг – регистрация ИП и выбор формы налогообложения. Очень важно грамотно, без ошибок заполнить требуемую регистрационную форму. Грузоперевозки классифицируют согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1).

Самому заполнить все бумаги весьма непросто, ведь они содержат массу непонятных для обывателя пунктов. Самый быстрый и проверенный способ – обратиться в аудиторскую фирму москвы, или того города, в котором вы зарегистрированы. Специалисты аудиторских компаний быстро заполнят все необходимые бумаги, и при необходимости, подадут их за вас в налоговую службу. Для этого нужно будет дополнительно заверить доверенность у нотариуса на представителя аудиторской компании. Если все-таки решите проделать всю вышеописанную процедуру самостоятельно, рекомендуем запастись позитивным настроем и массой лишнего времени.

После подачи всех документов, оформление займет от 5 до 10 рабочих дней. Пока оформляются документы, займитесь свои автопарком. Если бюджет не позволяет купить новые автомобили, арендуйте, купите б/у, возьмите в кредит, в лизинг. Подробнее о видах автокредитования можете почитать тут.

Также важно определиться с помещением до того, как начнете активно привлекать клиентов. Основную площадь, как вы уже поняли, займет гараж-стоянка. Рекомендуем выделить 25-30% площади под склад. Также нужно предусмотреть офисную часть: место для руководителя, бухгалтера, персонала.

В компании по организации перевозок обязательно должна быть хорошо налажена диспетчерская служба. Можно нанимать специалистов в штат или пользоваться услугами посредников, отдавая им процент за контракт. Последний вариант более бюджетный при низких оборотах. Собственных диспетчером выгоднее нанимать при автопарке хотя бы от 25 автомобилей.

Заключительный этап – подбор персонала. Особо внимание стоит уделять подбору водителей, лучше брать шоферов с опытом и наименьшим количеством аварийных ситуация за плечами.

Удачи вам в ваших начинаниях!


Интернет магазин запчастей BP Интернет магазин запчастей donaldson Интернет магазин запчастей trucktechnic Интернет магазин запчастей sampa Интернет магазин запчастей saf Интернет магазин запчастей febi bilstein Интернет магазин запчастей beralИнтернет магазин запчастей bosch Интернет магазин запчастей firestone Интернет магазин запчастей haldex Интернет магазин запчастей knorr-bremse Интернет магазин запчастей mei Интернет магазин запчастей sachs Интернет магазин запчастей wabco