Настрой электронный щиток приборов по своему желанию и чувствуй себя пилотом, штурманом и диджеем в одном лице.
Просили бензиновый мотор поменьше? Получите! Способностей новой компрессорной «шестерки» алюминиевому великану вполне хватает. Брешь в выборе двигателей закрыта. Порой кажется, что этому агрегату недостает характера, да и то лишь на фоне дизельных версий. А вот чего не отнять — Range Rover с новым V6 получился самым тихим в линейке.
Ускорение нельзя назвать вялым. Однако более высокий бал поставить не можем: конкуренты с аналогичными моторами быстрее. И хотя инженеры выбрали приводной нагнетатель, тяга «на низах» не так внушительна, как у дизельных версий. То же можно сказать и о звуке — возможно, это самый тихий Range Rover. Это скорее плюс.
340 л.с. — это мало или много?
Теперь впору спрашивать, какие «лошади» — бензиновые или дизельные...