Телефон: 8 (473) 260-45-72

Ремонт воздушной системы грузовика

Специалистам понятно, что от исправности и отлаженности тормозной воздушной системы грузовика находится в зависимости сохранность шофера автомобиля, пассажиров и остальных соучастников дорожного движения. Поэтому диагностика и сервис воздушной системы прицепов, полуприцепов и грузовых машин обязаны проводиться вовремя и часто. Безупречным вариантом станет, если  тормозная система проверяются после  50-ти тыс. км, пробега. В последнем случае, тормозная система обязана испытываться никак не реже 1-го раза в год.
Не считая данного, плановый технический сервис воздушной системы полуприцепа, прицепа и грузовика раз в день обязано проводиться механиком либо лично шофером. При каждодневной проверке контролируется влияние воздуха и плотность  тормозной системы, проверяется положение шлангов и привода, а еще единовременность деяния тормозной системыСообразно данной фактору не стоит преуменьшать значимость технического обслуживания и беречь на починке.
Бережное отношение к главным составляющим тормозных устройств, а еще точное сознание основ их работы дозволит на ранней стадии обнаружить поломку и проконсультироваться с мастерами, что значительно дозволит уменьшить затраты.

 Лучше произвести диагностику в одной из СТО, если вы нашли последующие симптомы нарушения функционирования устройств тормозной системы;
- отличительный скрип и вибрация при торможении.
- протяженность тормозного пути значительно возрастает;
- греются тормозные барабаны, что имеет возможность привести к плавлению входящих в их состав компонентов;
- проистекает неравномерное изнашивание тормозных колодок;
- при торможении фрахтовой автомобиль уводит в сторону;
- педаль тормоза испытывает заедание либо, напротив, чрезвычайно свободное перемещение.

На всех грузовых автомобилях до последнего времени работали барабанно-колодочные механизмы тормозной системы, но в наше время все большей репутациею стали воспользоваться дисковые механизмы торможения. Хотя, стоит узнать, что как 1-ые, так и 2-ые имеют собственные недочеты. Существенно упростило и улучшало работу систем торможения введение антиблокировочной и электронной систем торможения (Abs, ЭБС), однако и тут стоит учесть, что на грузовом каре обязана отлично действовать легкая (пневматическая) система.

Если легкая система неисправна — ведутся последующие деяния:
- диагностика главных частей воздушной  системы;
- профилактическое техническое сервис сочиняющих невесомой системы;
- подмена сломанных частей, либо их возобновление;
- испытание всех компонентов системы на особых щитах.

Осложнение тормозных и легких систем на передовых грузовиках приводит иногда в сомнение шоферов при обнаружении ими поломок. Во всяком случае, никак не надлежит пробовать без помощи других аннулировать неисправности, так как, как скоро речь идет о сохранности лучше поручить вести ремонтные работы и исполнять технический сервис грузовых машин мастерам.


Интернет магазин запчастей BP Интернет магазин запчастей donaldson Интернет магазин запчастей trucktechnic Интернет магазин запчастей sampa Интернет магазин запчастей saf Интернет магазин запчастей febi bilstein Интернет магазин запчастей beralИнтернет магазин запчастей bosch Интернет магазин запчастей firestone Интернет магазин запчастей haldex Интернет магазин запчастей knorr-bremse Интернет магазин запчастей mei Интернет магазин запчастей sachs Интернет магазин запчастей wabco